Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

год основания: 1995

Курсы полиглота Тихонова ОНЛАЙН

научный подход: практично и эффективно

Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НАС УЧАТ ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ НЕПРАВИЛЬНО!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тихонов Максим Олегович
Нас учат итальянскому языку неправильно!

Сразу хочу предупредить: речь не идёт о школьно-вузовском преподавании. Посещение школы и ВУЗа сродни службе в армии: это обязательно и за это дают документ об окончании государственного образца. В том, что мы не получили там каких-то знаний, виноваты не только сотрудники образовательных учреждений. Если мы не умеем брать у них знания, то они и не смогут нам их дать. Кроме того, нельзя забывать и том, что система школьно-вузовского образования не даёт навыков практического применения тех знаний, которыми она располагает.

Сейчас речь пойдёт об обучении в языковых школах, центрах и у репетиторов. Работники языковых центров пытаются доказывать, чуть ли, не преимущества группового обучения перед индивидуальным. Но результаты такого обучения просто удручающие: знаний – мало, языковых навыков – никаких, самомнение у студентов – выше крыши, но простейшая проверка восприятия носителей языка на слух и грамотность речи показывает, что в языковых группах мы зря потратили время и деньги. Почему так происходит?
1. КПД групповых занятий не более 10%.
2. Стиль мышления у каждого из нас индивидуален, что невозможно учитывать в группе.
3. Методики, используемые в группе, не выдерживают никакой критики: это обычный школьно-вузовский подход в другой упаковке, с другими интонациями, только за деньги. Не верите? А Вы сравните:
Школа-ВУЗ: новая тема – домашнее задание – контрольная – домашнее задание – зачёт
Языковой центр: новая тема – домашнее задание - игровой тренинг – домашнее задание – зачёт
Отлично видно, что прогресс клиента строится на домашних заданиях в обоих случаях.
4. Изначальный подход к обучению итальянскому языку строится на ложных принципах: от нас хотят, чтобы мы ВЫУЧИЛИ СЛОВА И ФРАЗЫ итальянского языка и грамотно изъяснялись на нём, ВЫУЧИВ его ГРАММАТИКУ.
Давайте остановимся на этих ложных принципах подробнее. Добиваясь от нас ЗНАНИЯ ГРАММАТИКИ, работники языковых центров и репетиторы хотят сделать из нас лингвистов-филологов? Неужели они также освоили родной язык ДО школы, опираясь на знания грамматики родного языка? Нет. Никто из нас не знал грамматики ДО школы, но всё в разной степени владели родным языком, иначе нас бы просто не взяли в первый класс. Тогда, с какой целью нас «пичкают» итальянской грамматикой люди, понятия не имеющие о том, сколько в русском языке спряжений глаголов и склонений существительных (и не надо сразу же кричать, что в русском языке 2 спряжения глаголов и 3 склонения существительных – на этот счёт существуют разные подходы у разных филологических школ: в учебнике русского языка для немцев указано, что в русском языке 28 спряжений глаголов и 13 склонений существительных). Но самое главное: в речи и на письме никто из нас НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ГРАММАТИКОЙ. Никому в голову не придёт размышлять о спряжениях и склонениях при составлении фразы на родном языке.
Что же делать? Как изъясняться на итальянском языке грамотно? Можно освоить манеру мышления иноязычного человека. Привыкнуть мыслить на итальянском языке, изначально используя логику этого языка.

И последнее: заучивание слов и фраз. Мы родной язык ДО школы заучивали? Нет. Итальянский язык нужно НЕ УЧИТЬ, К НЕМУ НАДО ПРИВЫКНУТЬ, так же, как мы привыкли к родному языку. А как это сделать? Индивидуальные тренировки. Именно тренировки, ставящие целью дать нам РЕАЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ:
1. Мышление на итальянском языке, используя логику итальянского языка.
2. Понимание беглой речи носителей языка, без обдумывания и грамматических таблиц.
3. Беглая грамотная речь, основанная на мышлении в рамках логики итальянского языка, без обдумывания и грамматических таблиц.

0

2

Очень хороший пост. В самую точку! Так сказать "пост на злобу дня  :cool: ". Такой пост требует подробного и обстоятельного ответа. Если будет время, то я обязательно соберусь и напишу ответ, который удовлетворит любопытство даже самого взыскательного следователя самого заинтересованного ведомства. В настоящий момент, когда я, как и миллионы других индивидуумов захвачены иллюзиями парадоксальных тенденций в потоке верификации деривации функций неконстантных аксиом, то я не могу выделить свободное время на составление исчерпывающего ответа на этот замечательный пост. 

:tomato:

0

3

Тихонов написал(а):

1. КПД групповых занятий не более 10%.

Иногда, мне кажется, даже минусовой КПД

0

4

ilang написал(а):

Иногда, мне кажется, даже минусовой КПД

В группе прикольно поржать, пообщаться. Но одни незнайки не могут научить других незнаек...

0