Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

год основания: 1995

Курсы полиглота Тихонова ОНЛАЙН

научный подход: практично и эффективно

Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уровни владения иностранным языком (6 уровней)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уровни владения иностранным языком (6 уровней)

В системе CEFR* знания и умения учащихся подразделяются на три категории, которые делятся на 6 (шесть) уровней:

A Элементарное владение

A1 Уровень выживания BEGINNER
A2 Предпороговый уровень PRE-INTERMEDIATE

B Самодостаточное владение

B1 Пороговый уровень INTERMEDIATE
B2 Пороговый продвинутый уровень UPPER-INTERMEDIATE

C Свободное владение

C1 Уровень профессионального владения ADVANCED
C2 Уровень владения в совершенстве PROFICIENCY

Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:

Уровень

Описание

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню

% соотношение словарного запаса к уровню C2

А1

Понимаю и употребляю знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

50 %

12 %

А2

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

50 %

24 %

В1

Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

67 %

48 %

В2

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

81 %

72 %

С1

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

89 %

89 %

С2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

-----------------------------------------------
* (Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в ЕС. Данная директива была издана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») в период между 1989 и 1996 годами. Главная цель этой системы CEFR — дать метод оценки, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
--------------------------------------------------
вернуться главную страницу

Подпись автора

http://tihonow.ru/pages/languages-perm

0

2

Очень хороший пост. В самую точку! Так сказать "пост на злобу дня  :cool: ". Такой пост требует подробного и обстоятельного ответа. Если будет время, то я обязательно соберусь и напишу ответ, который удовлетворит любопытство даже самого взыскательного следователя самого заинтересованного ведомства. В настоящий момент, когда я, как и миллионы других индивидуумов захвачены иллюзиями парадоксальных тенденций в потоке верификации деривации функций неконстантных аксиом, то я не могу выделить свободное время на составление исчерпывающего ответа на этот замечательный пост. 

:tomato:

0

3

Samson написал(а):

Очень хороший пост. В самую точку! Так сказать "пост на злобу дня   ". Такой пост требует подробного и обстоятельного ответа. Если будет время, то я обязательно соберусь и напишу ответ, который удовлетворит любопытство даже самого взыскательного следователя самого заинтересованного ведомства. В настоящий момент, когда я, как и миллионы других индивидуумов захвачены иллюзиями парадоксальных тенденций в потоке верификации деривации функций неконстантных аксиом, то я не могу выделить свободное время на составление исчерпывающего ответа на этот замечательный пост.

очень смешно

0