Запорно-пусковые механизмы нашей памяти: учиться упорно и топорно?
Часто люди спрашивают: а надо ли учить слова в иностранном языке? А Вы в родном языке слова учили? Нет? Тогда зачем учить иностранные слова? Чем отличается процесс освоения более лёгкого, чем русский язык, другого языка? Топорное преподавание языков в языковых центрах, общеобразовательных учреждениях и ВУЗах, упорно следующих методам средневековья, но упорно выдающих эти методики за новые и инновационные - это как запорно-пусковые устройства: в одно ухо влетело, несколько дней в голове посидело и в другое ухо вылетело.
В разведывательных школах задают к каждому занятию учить по 100 - 150 слов. Но не с целью их помнить потом всю жизнь, а лишь с целью тренировки памяти!
- Подпись автора