Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

год основания: 1995

Курсы полиглота Тихонова ОНЛАЙН

научный подход: практично и эффективно

Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича » Архив Форума (с 2011 года) » Английский для работников отеля (гостиницы)


Английский для работников отеля (гостиницы)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Завтра иду на собеседование в отель, где одним из требований является знание английского языка. Может кто-то сталкивался с этой темой?Подскажите какие основные фразы и выражения используют работники отеля, о чём могут спросить или попросить иностранные гости? Что нужно знать в первую очередь? :question:  :question:

Подпись автора

Человек, лишенный решительности, никогда не может считаться принадлежащим себе.

0

2

В первую очередь нужно знать фразы которые помогут при брони номера в гостинице. Вот пример типового диалога администратора отеля и клиента.

Receptionist: Good morning. Welcome to The Best Hotel. -Приемная: Доброе утро. Добро пожаловать в Лучший Отель.

Client: Hi, good morning. I'd like to make a reservation for the third weekend in September. Do you have any vacancies?- Клиент:Приветствую, доброе утро. Я бы хотел зарезервировать номер на третьи выходные сентября. У вас есть свободные места?

R: Yes sir, we have several rooms available for that particular weekend. And what is the exact date of your arrival?- Да, сэр, у нас есть несколько свободных комнат на эти конкретные выходные. Какая точная дата вашего прибытия?

C: The 24th.-24.09.2017

R: How long will you be staying?-Как долго вы собираетесь пробыть в отеле?

C: I'll be staying for two nights.- Я останусь на двое суток.

R: How many people is the reservation for?-На сколько человек будет бронь?

C: There will be two of us.- Нас будет двое.

R: And would you like a room with twin beds or a double bed?-Вы желаете комнату с односпальными кроватями или двуспальной?

C: A double bed, please.- С двуспальной, будьте добры.

R: Great. And would you prefer to have a room with a view of the ocean?- Отлично. Вы бы хотели номер с видом на океан?

C: If that type of room is available, I would love to have an ocean view. What's the rate for the room?- Если это возможно, я — с удовольствием. Какой тариф?

R: Your room is five hundred and ninety dollars per night. Now, what name will the reservation be listed under?-Стоимость составит $590 за ночь. На какое имя мне оформить бронь?

C: Douglas Quaid.-Даглас Квэйд.

R: Could you spell your last name for me, please?- Вы могли бы произнести фамилию по буквам, пожалуйста?

C: Sure. Q-U-A-I-D.- Конечно. К-В-Э-Й-Д.

R: And is there a phone number where you can be contacted?- Ваш контактный номер телефона?

C: Yes, my cell phone number is 555-26386.- Номер моего мобильного 555-26386.

R: Great. Now I'll need your credit card information to reserve the room for you. What type of card is it?- Отлично. Теперь мне понадобится информация по вашей кредитной карте. КАкого типа ваша карта?

C: Visa. The number is 987654321.- Виза. Номер карты 987654321.

R: And what is the name of the cardholder? Имя и фамилия владельца карточки?

C: Douglas Q. Quaid.- Даглас К. Квэйд.

R: Alright, Mr. Quaid, your reservation has been made for the twenty-fourth of September for a room with a double bed and view of the ocean. Check-in is at 2 o'clock. If you have any other questions, please do not hesitate to call us.- Хорошо, мистер Квэйд, вы забронировали номер с видом на океан и двуспальной кроватью на 24 сентября. Регистрация будет в 2 часа. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

C: Great, thank you so much. -Отлично, большое спасибо.

R: My pleasure. We'll see you in September, Mr. Quaid. Have a nice day. - Рад помочь. Увидимся в сентябре, мистер Квэйд. Хорошего дня.

Также следует запомнить:
single room (with a full-size bed) – номер на одного
double room (double bed (full-size) or queen-size bed) – номер на двоих
smoke-free – номер не для курящих. Smoking или non-smoking — еще два обозначения номеров для курящих и некурящих соответственно.
twin beds – односпальные кровати
double bed (full-size bed) – двуспальная кровать
queen-size bed – большая двуспальная кровать
king-size bed – самая широкая кровать, «королевская»
triple room (one double bed and a single bed, or a different combination) - номер на троих
twin room – номер с двумя кроватями
extra bed – дополнительная кровать
suite – номер-люкс

0

3

zemla написал(а):

Завтра иду на собеседование в отель, где одним из требований является знание английского языка. Может кто-то сталкивался с этой темой?Подскажите какие основные фразы и выражения используют работники отеля, о чём могут спросить или попросить иностранные гости? Что нужно знать в первую очередь?

Если вы собираетесь работать на ресепшене отеля администратором, то будьте готовы услышать следующие вопросы и фразы от англоговорящих клиентов, гостей:
I've got a reservation. – У меня забронирован номер.

My booking was for a double room. – Я бронировал двухместный номер.

I booked a twin room. – Я бронировал номер с двумя кроватями.

Here’s my passport, please. – Вот мой паспорт, пожалуйста.

Where is the restaurant? – Где ресторан?

What time is breakfast? – Во сколько завтрак?

What time does the restaurant open for lunch/dinner? – Во сколько ресторан открывается для обеда/ужина?

What time does the bar close? – Во сколько закрывается бар?

When will my room be ready? – Когда моя комната будет готова?

Where can I leave my luggage? – Где я могу оставить свой багаж?

Where can I wait? – Где я могу подождать?

How do we get to our room from here? – Как нам добраться до нашего номера?

Which way? – В какую сторону?

Where are the lifts? – Где находятся лифты?

Can I get Internet access in my room? – Я могу получить доступ в интернет в моем номере?

Does the room have Wi-Fi? – В номере есть Wi-Fi?

Does the hotel have a gym? – В отеле есть спортзал?

Until when is the swimming pool open? – До которого часа открыт бассейн?

Does the hotel have a playroom for children? – В отеле есть игровая комната для детей?

Are there any facilities for children in the hotel? – В отеле есть какие-либо условия для детей?

Are there any laundry facilities in the hotel? - Тут можно постирать?
How do I get to the airport? – Как добраться в аэропорт?

How do I get to the city center? – Как добраться до центра города?

Could you please call me a taxi? – Вызовите мне, пожалуйста, такси.

Does the hotel offer any excursions around the city? – Отель предлагает какие-либо экскурсии по городу?

Could you reserve a table for dinner for two, please? – Не могли бы вы забронировать столик в ресторане на двоих, пожалуйста?

Could I have breakfast in my room, please? – Могу я заказать завтрак в комнату, пожалуйста?
My room's not been made up. – Мой номер не прибран.

Can you send a maid up, please? – Можете прислать горничную, пожалуйста?

There are no towels in the bathroom. – В ванной нет полотенец.

Can you send some soap and shampoo up, please? – Можете прислать мыло и шампунь, пожалуйста?

There is no water in my room. – В моем номере нет воды.

The TV in my room doesn't work. – Телевизор в моем номере не работает.

There is something wrong with the air conditioner in my room. – Что-то не так с кондиционером в моем номере.

There is a problem with the heating. It is too cold in the room. – У меня проблема с отоплением. Слишком холодно в номере.

Could you send someone up to fix it? – Можете прислать кого-нибудь, чтобы починили его?

Could I have an extra blanket, please? – Не могли бы вы дать мне дополнительное одеяло, пожалуйста?

Can I have a wake-up call at 6 am? – Можете разбудить меня в 6 утра?

What time do I need to check out? – Во сколько я должен выехать?

Prepare my bill, please. – Приготовьте мой счет, пожалуйста.

Can I leave my luggage at the hotel after I check out? – Могу я оставить свой багаж в гостинице после того, как я выпишусь?

I'd like to check out. Room 232. – Я хотел бы выписаться. Номер 232.

0

4

Ого!!! Ничего себе сколько много выражений надо запомнить! o.O  o.O  И сюдя по всему это еще не всё что нужно знать:nope:

Подпись автора

Человек, лишенный решительности, никогда не может считаться принадлежащим себе.

0

5

zemla написал(а):

Завтра иду на собеседование в отель, где одним из требований является знание английского языка. Может кто-то сталкивался с этой темой?Подскажите какие основные фразы и выражения используют работники отеля, о чём могут спросить или попросить иностранные гости? Что нужно знать в первую очередь?

Я вам подобрала ряд полезных фраз.

Have you any accomodations?У вас есть свободные номера?
Have you booked a room, sir?Вы заказывали номер заранее,
I'm afraid, every room is taken.Боюсь, что у нас все занято.
.
Will that suit you?Этот Вам подойдет?

How long do you want to stay?Как долго Вы собираетесь здесь оставаться?

Will you, please, fill in this form?Будьте любезны, заполните этот бланк.
Your name? Ваше имя?
Sign your name. Подпишитесь.
Your room is number 25, and here is your key.Номер Вашей комнаты 25,вот ключи.

0

6

Милые девушки... вам уже ничего не поможет... кроме коротких юбок и высоких каблуков  :cool:

+1

7

zemla написал(а):

Завтра иду на собеседование в отель, где одним из требований является знание английского языка. Может кто-то сталкивался с этой темой?Подскажите какие основные фразы и выражения используют работники отеля, о чём могут спросить или попросить иностранные гости? Что нужно знать в первую очередь?

Была на подобном собеседовании. Среди прочих вопросов мне предложили пройти тест на знание английского :question:  Дали листок на котором порядка 7-8 вопросов на русском языке (соответственно на тему гостиницы и броней номеров), нужно было перевести их на английский!!! и написать!  o.O  Но я ожидала такой проверки 8-)  Сначала растерялась, всё из головы вылетело, потом собралась и как смогла написала. Конечно, с правописанием не очень получилось, но сформулировать, как мне кажется, смогла. Главное не волноваться, успокоиться, постараться вспомнить всё что знаете, и всё получится!!!

0

8

nm написал(а):

Милые девушки... вам уже ничего не поможет... кроме коротких юбок и высоких каблуков

:nope:  Короткие юбки и каблуки не гарантируют успешного прохождения собеседования и устройства на работу!!!! В некоторых случаях, особенно когда руководитель женщина, это может вызвать скорее негативную реакцию на вашу кандидатуру 8-)

Подпись автора

Человек, лишенный решительности, никогда не может считаться принадлежащим себе.

+1

9

zemla написал(а):

Короткие юбки и каблуки не гарантируют успешного прохождения собеседования и устройства на работу!!!! В некоторых случаях, особенно когда руководитель женщина, это может вызвать скорее негативную реакцию на вашу кандидатуру

Да... бабы - они такие... бабы...

Подпись автора

http://tihonow.ru

0


Вы здесь » Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича » Архив Форума (с 2011 года) » Английский для работников отеля (гостиницы)