Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

Курсы полиглота Тихонова в ПЕРМИ: без домашних заданий, заучивания и таблиц

год основания: 1995

Курсы полиглота Тихонова ОНЛАЙН

научный подход: практично и эффективно

Английский + 7 языков в Перми у полиглота Тихонова Максима Олеговича

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как сделать резюме на английском языке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как сделать резюме на английском языке

   Многие люди изучают английский язык для того, чтобы впоследствии найти работу за границей. Чтобы добиться этой цели нам потребуется научиться правильно и грамотно составлять резюме на английском языке. Существует два типа документа, который мы привыкли называть «резюме», - это resume и CV (curriculum vitae). Они отличаются друг от друга по объему, содержанию и предназначению.

Resume – это краткое изложение информации о вашем образовании, умениях, навыках и опыте работы. Как правило, resume состоит из 1-2 страниц. Особенность заключается в краткости; читатель не должен тратить более минуты для ознакомления с ним. Resume используется при устройстве на работу.
CV (Curriculum vitae) – это детальный обзор вашего образования, академических и иных трудов, преподавательского и исследовательского опыта, научной работы, публикаций, презентаций, различных наград, степеней и пр. CV используется, если вы претендуете на работу в преподавательской, академической, научной сферах, а также для принятия участия в грантах или на должности, предполагающие проведение научно-исследовательских работ.

На Западе резюме чаще всего называют CV, то есть – Curriculum Vitae (от лат. - жизниописание).
При написании резюме постарайтесь избегать сложные и длинные предложения.
Не смотря на то, что строгих правил к объему резюме не выдвигается, постарайтесь изложить свою информацию на одном листе формата A4.

Стандартное резюме на английском должно содержать следующую информацию о его владельце:

Personal information – ваши личные данные, информация размещается в вверху страницы

Name and Surname – имя и фамилия
Address – ваш адрес
Contact details – контактная информация
Skills – ваши квалификации

Work experience – опыт работы

Career goals – ваши карьерные цели

Positions – в обратном хронологическом порядке укажите должности, которые вы занимали в последние годы

Achievements – ваши достижения при выполнении тех или иных обязанностей

Education – сведения о вашем образовании

Interests – укажите сферы ваших интересов

1. Contact information

Начнем с того, что мы не пишем слово “Resume” в заголовке, как это часто делают в русских вариантах.  В заголовке должны фигурировать ваши имя, фамилия и отчество, но последнее необязательно. Ниже указывайте контактные данные, например:

Lebedeva Irina
Engelsa, 20, apt. 31
Perm, 614111
(900) 000-0000
lebira@gml.com

Ниже сообщается личная информация (т.е. дата рождения, семейный статус):

Personal Data
Date of birth: 09/03/1984
Marital status: married
Children: two

Далее указывается должность, которая вас интересует. например:

Transportation / Logistics
- Logistics
- Purchasing
- …

2. Education

Далее необходимо написать об образовании. К примеру:

Education and Qualifications

2000-2005   Perm State Polytechnic University
   Faculty of Civil Engineering
   Master of Science in Construction Engineering

3. Work Experience
Затем-опыт работы. Тут все как обычно: период работы, название фирмы, должность, обязанности.
В разделе “Responsibilities” , когда описываете должностные обязанности, вы можете использовать следующие слова и выражения:

Responsible for something – ответственный за что-либо
Responsible for all aspects of something – ответственный за все аспекты чего-либо
Oversight of all aspects of staff performance – контроль за всеми показателями результатов деятельности персонала
(Performance) evaluation – оценка (результатов деятельности)
Leadership in the setting and achieving of strategic and organizational goals – руководящая роль при постановке и достижении стратегических и организаторских целей
Served as… - служил в качестве…
During this 10-year period, increased… from 0% to 36% - в течение 10-летнего периода увеличил… с 0% до 36% (например, объемы продаж).
Implemented new… - внедрил новые…
Trained and supervised work crews – проводил обучение и осуществлял контроль за рабочими
Administered… - управлял…
Coordinated… - координировал…
Supervised… - осуществлял контроль за…
Created… - создал…
Invoicing – создание счетов-фактур
Performing minor clerical duties – исполнение мелких офисных обязанностей
Preparing contracts and agreements – подготовка договоров и соглашений
Customer service – работа с клиентами
Sales - продажи
Developing strategies for… - разработка стратегий для…
Used and maintained software (for something/ to do something) - использование и поддержание программного обеспечения для чего-либо/ позволяющего что-либо сделать
Re-designed website to make it more convenient for somebody/ to do something – модернизировал вебсайт, что позволило сделать его более удобным для кого-либо/ для того, чтобы…
In charge of a 36 member staff – осуществлял руководство штатом в составе 36 человек
Scheduling appointments – планирование деловых встреч
Inputting data – внесение данных
Office errands – офисные поручения
Assist with all other office administrative duties – выполнение иных административно-хозяйственных обязанностей
Data management – обработка данных
Business trips - командировки

4. Skills

Здесь главное  перечислить ваши основные умения и навыки, которые будут полезны для работодателя.

Во-первых, это владение языком:

Languages: English (fluent), German (pre-intermediate)

Во-вторых, знание ПК и необходимого софта (перечислите программы, которыми владеете):

Computer and Internet literate – знание ПК и умение работать в интернете
IT skills - навыки использования информационных технологий
Proficient with database programs including… - Владею программами баз данных, включая…

Далее специфичные навыки и персональные качества:

Customer service and interpersonal skills – умения работать с клиентами и навыки межличностного общения
Superb written and oral communication skills – отличные письменные и устные коммуникационные навыки
Problem solving and negotiation skills - умение решать проблемы и договариваться
Planning and organizing – организационные навыки и умение планировать
Organizational and Strategic Planning – навыки организационного и стратегического планирования
Strong team player – Работа в команде
Self-starter and strong independent worker – инициативный и независимый работник
Highly adaptable to ever changing circumstances – легко адаптируюсь под постоянно изменяющиеся обстоятельства
A clear vision to accomplish the company goals – четкое видение задач компании
Experienced manager with expertise in human relations and project management – опытный менеджер со знанием управления персоналом и руководства проектами
Extensive background in staff recruitment– широкий опыт подбора персонала
Knowledge of Federal and State Employment Law – знание федерального и государственного трудового законодательства
Contract negotiation and compliance – знания в области согласования контрактов и урегулирования споров
Experience in... with focus on... – опыт в… с упором на…
Strong leadership – Уверенные лидерские навыки
Supervisory skills including hiring, termination, scheduling, training, payroll, and other administrative tasks – Управленческие навыки, включая набор сотрудников на работу, увольнение, ведение расписаний, обучение и иные административные обязанности
Thorough knowledge of… - глубокие знания…
Proven ability to effectively manage both personnel and projects – способность эффективно управлять персоналом и проектами
Developing knowledge of Sign Language – изучаю язык жестов

5. Interests and Activities

sport athlete – можете распространится о том, каким видом спорта увлекаетесь
member of… – член каких-либо клубов, сообществ и пр.
volunteerism - если занимаетесь волонтерской работой, это тоже можно указать.

0

2

мне это в своё время не помогло

0